Страница организатора

  • Оживший проект был сделан из того, что всегда "под рукой", если в команде 
    есть согласие, а преграды на пути своей реализации он преодолевал с помощью выдумки, мастерства и... качественной предпроектной подготовки...

ХОД ИГРЫ

Концепцией игры предусмотрены два этапа и ограниченное только энтузиазмом самих игроков количество раундов.

  • ЭТАП

    По условиям первого этапа участники извлекают специальные карточки, зачитывают вслух, готовятся к ответу на вопросы, используя свой индивидуальный опыт, знания из книг или справочные ресурсы (включая друзей), отвечают на них в течение не более трех минут, а затем получают обратную связь от других участников в виде одного из жетонов.

  • ЭТАП

    На втором этапе игроки обмениваются предполагаемыми моделями проекта и, основываясь на общем видении, развивают релевантные для своего проекта стратегии взаимодействия с его выгодоприобретателями. Участники также могут модернизировать возможные модели, исходя из различных особенностей проекта.

ВНУТРЕННЯЯ ДИНАМИКА

  • 01
    Через обмен опытом к эмпатии

    Погружаясь в материал картотеки и обмениваясь собственными практиками в области деловых коммуникаций в непринужденно обстановке, игроки проходят через этап их нового, альтернативного переосмысления, в ходе которого они одновременно более углубленно знакомятся с индивидуальным стилем лидерства друг друга.

  • 02
    От взаимопонимания к доверию

    Давая друг другу конструктивную обратную связь в форме отметок, а не экспертных оценок, основанных на предубеждениях или стереотипах, вырабатывается навык практического подхода к овладению коллективным сознанием, в целом и деловым коммуникациям в частности.

  • 03
    От уверенности в себе к спонтанности

    Выявление лидера игровой сессии посредством фактора случайности адаптирует к условиям неопределенности, гармонизирует конкуренцию и в совокупности способствует установлению доверия как среди Игроков, так и к самому процессу делегирования инициативы по эстафетному принципу.

  • 04 
    От спонтанности к импровизации

    Инсценируя предполагаемые коммуникации в ролях на основе обстоятельств, предложенных условным лидером первого раунда (конфликт в проектной команде или многосторонние переговоры о сделке), Игроки развивают способности многостороннего восприятия, импровизируя коммуникации из актуальной практической ситуации в ролях (коллега, партнер, заказчик и т.д.)

  • 05
    От доверия к самоорганизации

    Определяемые с помощью "случайных" подсказок рулетки направления для интерпретации кейсов помогают сфокусировать внимание Игроков на ключевом для всего кейса аспекте коммуникации, что в совокупности позволяет реализовать потенциал совместного видения стратегии максимально продуктивно.

Стоимость лицензии

210 000 р.