Страница организатора
-
-
Жили-были дед, да бабка. И хотя были они уже давно в разводе, всё же знали, как замесить колабу и сделать из неё эпический проект...
-
от команды к проекту
-
Хорошо там, где Мы
Помочь реализовать совместную идею
-
Культура созидания
Найти путь от идеи до капитализации
-
Наставничество в игре
Передать организаторские навыки
-
Инвестиции в знания
Приобрести компетенции будущего
ИГРОВОЙ НАБОР
-
Инфокарты, которые выбирают тебя
Экспертные знания из области креативной экономики с учётом реальных практик предпринимательства России. Каждая из них подобна скрижали практической мудрости.
-
Активаторы обратной связи
Критерии рационального восприятия работают как входящие фильтры коммуникации в любом культурном и профессиональном контексте. Они же служат качеству обратной связи в команде
-
Неопределенность как новая константа
Когда дело доходит до выбора лидера среди лидеров, каждая деталь этого процесса подвергается пристальному вниманию, а целью является практика доверия самому процессу командного взаимодействия
-
Панорамное мышление
Когда команда уже слажена, а игроки демонстрируют спонтанное мышление, выход за пределы шаблонов поведения аксселерируется самим названием роли, что раскрывает в игроках наблюдателей второго и третьего уровней
-
Команда может больше, чем просто группа участников
Эго, эмпатия, ценности, картина мира, справедливость, логика, способ мышления и принятия решений - именно эти грани сознания могут стать крыльями команды
ХОД ИГРЫ
Концепцией игры предусмотрены два этапа и ограниченное только энтузиазмом самих игроков количество раундов.
-
ЭТАП
По условиям первого этапа участники извлекают специальные карточки, зачитывают вслух, готовятся к ответу на вопросы, используя свой индивидуальный опыт, знания из книг или справочные ресурсы (включая друзей), отвечают на них в течение не более трех минут, а затем получают обратную связь от других участников в виде одного из жетонов.
-
ЭТАП
На втором этапе игроки обмениваются предполагаемыми моделями проекта и, основываясь на общем видении, развивают релевантные для своего проекта стратегии взаимодействия с его выгодоприобретателями. Участники также могут модернизировать возможные модели, исходя из различных особенностей проекта.
ЭВОЛЮЦИЯ КОМАНДЫ
-
01
Через обмен опытом к эмпатииПогружаясь в материал картотеки и обмениваясь собственными практиками в области проектной кооперации, игроки проходят через этап нового, альтернативного переосмысления своих динамических стереотипов, в ходе которого они одновременно знакомятся с индивидуальным опытом проектного лидерства других игроков.
-
02
От взаимопонимания к довериюДавая друг другу конструктивную обратную связь в форме отметок, а не экспертных оценок, основанных на предубеждениях или стереотипах, вырабатывается навык практического подхода к овладению коллективным сознанием, в целом, и деловым коммуникациям, в частности.
-
03
От уверенности в себе к спонтанностиВыявление лидера проектной сессии посредством фактора случайности адаптирует к условиям неопределенности, гармонизирует конкуренцию и в совокупности способствует установлению доверия как среди игроков, так и к самому процессу делегирования инициативы по эстафетному принципу.
-
04
От спонтанности к импровизацииСоздавая проектные модели на основе общих конечных целевых показателей проекта при организационном участии лидера первого раунда, игроки вырабатывают совместное междисциплинарное видение структуры реализации проекта, импровизируя стратегию актуального практического кейса в кросс-функциональных ролях.
-
05
От доверия к самоорганизацииОпределяемые с помощью подсказок рулетки направления для интерпретации коммуникационных сбоев помогают сфокусировать внимание игроков на ключевом для всего кейса аспекте коммуникации, что в совокупности позволяет реализовать потенциал совместного видения стратегии максимально продуктивно.
Лицензия организатора игровых сессий
КОЛОБОГ
комплект:
Стоимость лицензии